Мы в социальных сетях

     

Информер

Госуслуги

опрос граждан о качестве оказания услуг учреждения социального обслуживания

Порядок подачи жалоб по вопросам качества предоставления социальных услуг в МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Нижнеингашского района

2 ноября 2017 - ingash
   Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя директором учреждения.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Контактные данные для направления жалобы, предложения, отзывов:
адрес: 663850, Красноярский край, р.п. Нижний Ингаш, ул.Красная площадь, 44.
номера телефонов:
8(39171) 2-13-5 , директор МБУ «КЦСОН» Нижнеингашского района Кольвинковский Владимир Александрович),
8(39171)21-6-61 – заместитель директора Новикова Анна Николаевна.
 
- Интернет – сайт учреждения: http://kcson-ingach.ru/ 

 

- Электронная почта: mukcsoningash@mail.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения в соответствии с Федеральным законом.
Получатель (его законный представитель) в своем письменном или электронном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование учреждения, фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица) которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
- наименование отделения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего социальную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
- личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется получателю (его законному представителю) по указанному им адресу.
Если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество получателя (его законного представителя), направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Директор учреждения проводит личный прием получателей услуг (их законных представителей).