Мы в социальных сетях

     

Информер

Госуслуги

опрос граждан о качестве оказания услуг учреждения социального обслуживания

Итоги Декады качества 2019 г.

7 мая 2019 - ingash

     С 25 марта по 05 апреля т.г. в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 04.03.2019 года №141-ОД проводилась «Декада качества 2019» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых услуг.

В  период проведения «Декады качества» 2019 учреждением обслужено   584 получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и полустационарного социального обслуживания, в опросе приняли участие 298 получателей, что составляет  51%.

   Анализ вопроса «Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе учреждения?» показал, что 43 получателя «все устраивает, все хорошо», 10 получателей  «ни чего менять не надо», 1 получатель затруднился с ответом, 244 получателя оставили вопрос без ответа.

  Для проведения «Декады качества» привлечены члены Попечительского совета учреждения и районного совета ветеранов (посещены 41 получатель отделений социального обслуживания на дому), в отдаленных поселениях района анкетирование проведено специалистами по социальной работе по участковому принципу.

С 25 марта по 05 апреля 2019г в отделении «социальная гостиница» учреждения проживало в стационарных условиях 6 получателей соц.услуг, приняли в опросе 6 получателей, 100%.

Оценка качества предоставленных услуг равна 100%.

Получатели не высказали каких-либо пожеланий и замечаний в адрес учреждения (вопрос 6 анкеты опроса).