В
соответствии с распоряжением Главы района от 16.04.2019 № 167-р сотрудниками
МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Нижнеингашского
района с 22 по 29 апреля 2019 года проведен опрос получателей социальных услуг.
В анкетировании приняли участие 209 чел., из них в полустационарной
форме обслуживания – 163 получателя социальных услуг, в надомной форме – 46
получателей.
В опросе
приняли участие: мужчин – 48, женщин - 161, по возрастной категории до 55
лет - 28 чел., от 55 лет до 59 лет -34 чел., 60-79 лет – 120 чел., старше 80 - 27 чел. По категориям
респонденты полустационарного обслуживания являются: пенсионерами - 114 чел., инвалидами - 27 чел,
трудоспособными гражданами – 22 чел.
Из опрошенных проживают в населенных пунктах
района: п. Нижний Ингаш – 30 чел., п.Нижняя Пойма - 50 чел., п. Тинской – 20
чел., д. Ивановка - 10 чел., с.Соколовка – 19 чел., д. Стретенка – 20 чел., с.Тины -23 чел., п.Канифольный
– 12 чел., п. Поканаевка - 4 чел., п. Тиличеть – 10 чел.; с. Верхний Ингаш, д.
Зубенкино, Новая Пойма, Старая Пойма – 11 чел. (СО на Д).
I.Полустационарное социальное обслуживание
Из 163 получателей, участвующих в опросе, впервые
обратились за социальными услугами 33 чел., повторно - 130 чел.
Большинству респондентов опроса знакома деятельность
Центра 92 % (150 чел.), 7 % (12 чел.) слабо
информированы, в основном, из числа работающего населения и впервые обратившихся
граждан, 1 пенсионер отметил, что он не информирован о работе учреждения.
Качеством
уборки помещений, в том числе оформлением, освещением кабинетов, температурным
режимом удовлетворены - 91,4 % (149 чел.), частично – 8,6 % (14 чел).
96 % (157 чел.) считают персонал Центра компетентным, 3 чел. затрудняются
в ответе.
Вежливость и доброжелательность сотрудников
отметили 98,7 % (161 чел.).
Очередь
на получение социальных услуг в учреждении отсутствует, так считают 83% (135 чел.),
незначительный период ожидания отметили 17% (28 чел.) Период ожидания
составляет от 10 до 15 мин., что считается нормой в соответствии с Постановлением
Правительства края от 05.06.2016г. №337-п.
Учреждение
ежемесячно проводит оздоровительные, досуговые, медицинские и профилактические
мероприятия, полностью удовлетворены их качеством 91,4% (149 чел.), частично – 7% (12 чел.), не всегда устраивает -2 чел.
После обращения в учреждение жизнь изменилась:
в
положительную сторону у 118 чел. (72,3 %); 15 чел. (9,3%) считают, что их жизнедеятельность не изменилась;
затруднились с ответом 30чел. (18%).
Тем не менее, 93,8% (153 чел.) порекомендовали бы своим друзьям,
родственникам обращаться за помощью в учреждение, затруднились ответить 7 чел.
В предложениях по улучшению качества
предоставляемых услуг от получателей поступили следующие пожелания:
- «Заменить имеющееся оборудование на более
современное и многофункциональное, обновить оргтехнику» - 2 чел. (п. Тинской);
-
«Обновить мебель в актовом зале» - 1 чел. (п. Нижняя пойма);
- «Не
знаю» ответили – 7 чел., не поступили
ответы от 75% (123 чел.).
II.Надомное социальное обслуживание
В опросе
приняли участие 46 получателей социальных услуг социального обслуживания на
дому, проживающие в пос. Нижний Ингаш, Нижняя Пойма, с. Верхний Ингаш, д. Новая Пойма, Старая Пойма, Зубенкино.
46 (100%) респондентов опроса отметили улучшение
жизнедеятельности после обращения в учреждение. Удовлетворены порядком оплаты за
социальные услуги 46 чел. (100%). Качество
обслуживания, периодичность посещения социальных работниковустраивает 46 чел. (100%).
45 (97,8%) респондентов считают, что социальные работники и заведующий отделением
помогли в решении их проблем и жизненных
потребностей, 1 чел. зачеркнул оба ответа.
Информация о предоставлении надомного
социального обслуживания, полученная от социальных работников, заведующих отделений,
доступна для понимания 46 (100%) получателям. 45(97,8%) рекомендовалибы своим родственникам и знакомым воспользоваться услугами учреждения, так как такая
помощь ощутимая, однако, 1 чел. ответил отрицательно.
Получатели социальных услуг в заключении
пожелали коллективу стабильности и процветания, добра и здоровья всем
сотрудникам Центра, оставаться такими же отзывчивыми и внимательными к другим людям.
В итоге: средняя оценка удовлетворенности
качеством предоставления услуг в двух формах социального обслуживания
(полустационарной и надомной), равна 97%. Нормативный показатель 90 и более процентов.