Мы в социальных сетях

     

Информер

Госуслуги

опрос граждан о качестве оказания услуг учреждения социального обслуживания

Оценка качества социальных услуг в районе

7 мая 2019 - ingash

     

     В соответствии с распоряжением Главы района от 16.04.2019 № 167-р сотрудниками МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Нижнеингашского района с 22 по 29 апреля 2019 года проведен опрос получателей социальных услуг.

     В анкетировании  приняли участие 209 чел., из них в полустационарной форме обслуживания – 163 получателя социальных услуг, в надомной форме – 46 получателей.

    В опросе приняли участие: мужчин – 48, женщин - 161,  по возрастной категории до 55 лет - 28 чел., от 55 лет до 59 лет -34 чел., 60-79 лет – 120 чел.,  старше 80 - 27 чел. По категориям респонденты полустационарного обслуживания являются: пенсионерами  - 114 чел., инвалидами - 27 чел, трудоспособными гражданами – 22 чел.

     Из опрошенных проживают в населенных пунктах района: п. Нижний Ингаш – 30 чел., п.Нижняя Пойма - 50 чел., п. Тинской – 20 чел., д. Ивановка - 10 чел., с.Соколовка – 19 чел.,  д. Стретенка – 20 чел., с.Тины -23 чел., п.Канифольный – 12 чел., п. Поканаевка - 4 чел., п. Тиличеть – 10 чел.; с. Верхний Ингаш, д. Зубенкино, Новая Пойма, Старая Пойма – 11 чел. (СО на Д).

I.Полустационарное социальное обслуживание

   Из 163 получателей, участвующих в опросе, впервые обратились за социальными услугами 33 чел., повторно - 130 чел.

   Большинству респондентов опроса знакома деятельность Центра  92 % (150 чел.), 7 % (12 чел.) слабо информированы, в основном, из числа работающего населения и впервые обратившихся граждан, 1 пенсионер отметил, что он не информирован о работе учреждения.

   Качеством уборки помещений, в том числе оформлением, освещением кабинетов, температурным режимом удовлетворены -  91,4 % (149  чел.), частично – 8,6 % (14 чел).

  96 % (157 чел.) считают персонал Центра компетентным, 3 чел. затрудняются в    ответе.

  Вежливость  и доброжелательность сотрудников отметили 98,7 % (161 чел.).

     Очередь на получение социальных услуг в учреждении отсутствует, так считают 83% (135 чел.), незначительный период ожидания отметили 17% (28 чел.) Период ожидания составляет от 10 до 15 мин., что считается нормой в соответствии с Постановлением Правительства края от 05.06.2016г. №337-п.

 Учреждение ежемесячно проводит оздоровительные, досуговые, медицинские и профилактические мероприятия, полностью удовлетворены их качеством   91,4% (149 чел.), частично – 7% (12 чел.), не всегда устраивает -2 чел.

  После обращения в учреждение  жизнь изменилась:

 в положительную сторону у 118 чел. (72,3 %); 15 чел. (9,3%) считают, что их жизнедеятельность не изменилась; затруднились с ответом 30чел. (18%).

  Тем не менее, 93,8% (153 чел.) порекомендовали бы своим друзьям, родственникам обращаться за помощью в учреждение, затруднились ответить 7 чел.

   В предложениях по улучшению качества предоставляемых услуг от получателей поступили следующие пожелания:

-  «Заменить имеющееся оборудование  на более современное и многофункциональное, обновить оргтехнику» - 2 чел. (п. Тинской);

- «Обновить мебель в актовом зале» - 1 чел. (п. Нижняя пойма);

  -  «Не знаю»  ответили – 7 чел., не поступили ответы от 75% (123 чел.).

II.Надомное социальное обслуживание

   В опросе приняли участие 46 получателей социальных услуг социального обслуживания на дому, проживающие в пос. Нижний Ингаш, Нижняя Пойма, с. Верхний Ингаш, д.  Новая Пойма, Старая Пойма, Зубенкино.

   46 (100%)  респондентов опроса отметили улучшение жизнедеятельности после обращения в учреждение. Удовлетворены порядком оплаты за социальные услуги 46 чел. (100%). Качество обслуживания, периодичность посещения социальных работниковустраивает 46 чел. (100%).

   45 (97,8%) респондентов  считают, что  социальные работники и заведующий отделением помогли в решении  их проблем и жизненных потребностей, 1 чел. зачеркнул оба ответа.   

   Информация о предоставлении надомного социального обслуживания, полученная от социальных работников, заведующих отделений, доступна для понимания 46 (100%) получателям. 45(97,8%) рекомендовалибы своим родственникам и знакомым воспользоваться услугами учреждения, так как такая помощь ощутимая, однако, 1 чел. ответил отрицательно.

    Получатели социальных услуг в заключении пожелали коллективу стабильности и процветания, добра и здоровья всем сотрудникам Центра,   оставаться такими же  отзывчивыми и внимательными к другим людям.

    В итоге: средняя оценка удовлетворенности качеством предоставления услуг в двух формах социального обслуживания (полустационарной и надомной), равна 97%.  Нормативный  показатель 90 и более процентов.